Корнилов Дмитрий
Психолог, автор и ведущий проекта «Мужская школа».
Выпускник Международного университета природы, общества и человека «Дубна».
Активную практику начал в 2003 году психологом в общеобразовательной школе. В дальнейшем занимался коррекцией и адаптацией детей с ограниченными возможностями в центре «Бригантина», а также трудился психологом-консультантом в Центре психологической поддержки и развития «Генезис». В течение года работал за границей (Кипр, Италия, Швейцария), занимался детской психологией.
В своей работе использую преимущественно логику и здравый смысл, куда с легкостью вплетаются спортивные, нейропсихологические и естественнонаучные дисциплины. Уважаю школы психоанализа, гештальт-терапии, тяготею к культурно-исторической психологии. С охотой принимаю технический прогресс и пытаюсь сделать его средством коррекции, адаптации, в общем, инструментом приближающим к довольству и счастью. Профессиональные интересы: влияние техник УШУ на детское развитие; влияние компьютерных игр на психику человека, детские игры и игрушки в современном мире.
Выступаю с критикой оказания точечной и пафосной помощи людям с ограниченными возможностями, предлагая системный подход к коррекции и адаптации начиная от диагностики и обучения, заканчивая друдоустройством и активным вливанием в общественную жизнь.
Автор статей: "Об игре, игрушках и солдатиках", "Мы не развиваем, мы заботимся"